вторник, 17 мая 2011 г.

всяко разно...

во-первых купили ранец для школы... это ничего, что уже второй, ножниц то есть ранцев много не бывает :)
звезде оно понравилось настолько, что в машинке оставить не пожелала, потащилась с ним дальше по магазинам
думаете это я прибарахлила, ха! звезда андреевна, от стенда hemline я ее силой тащила:)
что-то мне снова захотелось иметь чайник, мамуля подарила простой, но от этого не менее понравившийся и теперь просто любимый сервизик
необычные блюдца - глубокие и ажурные:)
весь в симпатичных цветочках
дочундра вручила букет испросив разрешения поставить все эти чудо-цветики в мою любимую кофейную чашку:)
процесс долгоиграющий - одеяло глобальное:)
упразднила все игольницы (но еще не выбросила, потому как люблю). теперь одна но kingsize:)
шов ручной (кто же знал что макро все огрехи покажет) :)
вот это у меня булавок!
ну и скатерка к завтрашнему мамулиному визиту, надобно успеть (задумчиво), перле как обычно от жадности заменила мулине (фотография переврала все цвета:()
а еще два мотка ниток (другого цвета) до кучи к оставшемуся от последней шали мне уже лень фотографировать :) и вообще, я уже забыла, что я из них собиралась связать :)))

4 комментария:

Natalija комментирует...

Маш, с началом подготовки к глобальному событию - 1 сентября! Красивый ранец, главное, Настене нравится и удобно ей.
Процессов и планов, как всегда, громадье 0)))))
Сервиз шикарный, очень блюдца понравились!

deros комментирует...

спасибо, Натуль!
ранец и правда удобный, спинка жесткая, легкий и небольшой, самое оно для первоклашки:)
с процессами и планами - я же еще больше хочу, а время где взять? :(
блюдечки мне понравились в первую очередь, я и чайник согласилась взять из-за них, ну а чашки мне маловаты :), только уж куда их оставлять :)

Олькина вышивка комментирует...

О, одеяло мне нравится :) Добро пожаловать в клуб любителей granny square :)

deros комментирует...

:)это уже не первое одеяло, но тоже "в процессе"

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы