среда, 29 сентября 2010 г.

web for glass and cheesy bread...








7 комментариев:

Stasy комментирует...

Ой а можно про хлебушек поподробнее, такой аппетитный, захотелось попробовать:-))))

deros комментирует...

не вопрос:) тесто дрожжевое как привычно, хоть самодельное, хоть покупное:) подошло - вмесить сыр (жареный лук, изюм, что-угодно-для-души) у меня здесь сыр, причем не тертый, а мелко резаный. все в разогретую до 220 градусов духовку на 20 минут (ну, сами смотрите, может кому больше или меньше времени потребуется - готовность проверяю палочкой деревянной)... у меня вообще микроволновка с конвекцией,я в ней пеку... и все:)))

Natalija комментирует...

Ой, какой вкуснющий хлеб! мы тоже с Полинкой собирались печь сырный хлеб, но увязли в ремонте. Так что, перенесли на эти выходные!

deros комментирует...

взяла я себе кусочек и села чай пить и по сайтам рукодельным бродить, кусочек закончился, а чай нет, пошла на кухню еще взять... по дороге "встретила" ребенка, он сидел и облизывался, а когда понял куда и зачем я иду сделал глаза как у кота-в-сапогах из м/ф "шрек" и сказал "ээээ, а там больше нет":)))

Blue Pearl комментирует...

Did you make this cheese bread-looks so yummy..you just have to share the recipe if you made it yourself, please:)

deros комментирует...

oh, thanks, but it's very usual recipe. i made a yeast dough and add cheese. just it:)
1. liquid (milk, water)- flour as 1:2
so if you take 2 cup of milk you should take 4 cup of flour
2. 1-2 egg
3. any batter (in this bread i used olive)
4. salt very littel:)
5. suger (as u like)
6. leaven
dough;
when the dough rises add grated or finely sliced cheese;
place in preheated oven (220 С)and bake until done (20-25 min)
bon appetit:)))

Natalija комментирует...

Ага, знакомая ситуация с большими глазами 0))) Только у меня обычно две пары глаз: папа и дочь 0)))))

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы