вторник, 13 июля 2010 г.

i have a question... нужен совет...

осталось около 100 рядов... нитки закончились... и закончились не только у меня, но и в магазине, куда, не смотря на жару на улице и лень в комплексе, съездила с утра... что делать? распускать или поискать однотонные похожей фактуры?

100 series but it ended in a arn (and in the shop, too) what to do? dissolve or buy a similar one-color yarn and finish the shawl? i need advice:(

так выглядит kiri на данный момент
its kiri in this moment of time


а еще Наташа наградила спутником:)))

12 комментариев:

Natalija комментирует...

Машунь, я бы поискала что-то похожее и добавила эти 100 рядов. Возьми цвет из полосок какой-нибудь. Пусть будет как широкая полоса!
Вторая тоже очень нравится, такая нежная!

deros комментирует...

Натуль, наверное так и сделаю, когда маме рассказала, что мол, как вариант буду распускать, та расстроилась, а зачем мне мамулю расстраивать по пустякам?:)на счет второй,она не только нежно выглядит, но и невесомая в руках,и схема не сложная, что не может не радовать:)))

Sakyra комментирует...

Что за нитка? покажите этикетку может смогу Вам помочь.
Я бы светлыми ниточками добавила, будет нормально.

deros комментирует...

ниточки здесь

Sakyra комментирует...

Пробежалась по магазинах нет таких ниточек... Сожалею, но ничем помочь не могу.

deros комментирует...

все равно, большое спасибо за участие:)

Helena комментирует...

я бы поискала,тем более сейчас с нитками не так,как раньше,где-нибудь и есть!!!

deros комментирует...

бороться и искать, найти и не сдаваться!!!:)))

hohla комментирует...

Если не найдешь, можно однотонной довязать , кайму. Красота!

deros комментирует...

скорее всего так и сделаю, жаль распускать:)

Navva комментирует...

Маша, я бы попробовала поискать такую же. Вы в интернет-магазинах смотрели?
Если бы не нашла, довязала бы однотонной. Но, наверно, распустила бы начало каймы, чтобы смена цвета попала на смену рисунка.

deros комментирует...

есть у меня один магазин всем известный на примете (тц останкино) выбор пряжи там огромный и katia была... как раз завтра в москву на работу, а работаю я в останкино:)))
если же придется однотонными довязывать точно, распущу начало каймы, спасибо!:)

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы