четверг, 13 мая 2010 г.

without reason...

было много мелких баночек... надоело...


4 комментария:

Natalija комментирует...

Машунь, а доставать потом как? Или это для красоты?

deros комментирует...

:) чтоб достать придется все в большую тарелку высыпать... но, поскольку ничего глобального я делать из этого не собираюсь, то и не страшно, выбрать из той самой тарелки несколько бусинок (сотен бусинок) не сложно ... у меня еще одна такая коробочка "для красоты" есть... года 2 назад дочундра кашку сварила... вот где "кондратий пришел"... а она гордо так: "мамуя, буись каську?":))) поваренок мой любимый:)))

Олькина вышивка комментирует...

Красиво получилось! Правда доставать будет тяжеловато :)
А мне вообще подобные вещи нравятся, делают подобное из продуктов, например, из круп и макарон, а еще как-то раз видела с камушками и песком, оч. понравилось!

deros комментирует...

красиво, да, но я к этому не стримилась:) просто упразднила кучу баночек в которых все это было разложено "по мастям"... а места сколькооооо! не беда, что даставать будет не просто, кстати после первой же такой надобности вся красота и разрушится:) за то место освободилось (для кучи нового рукодельного приклада):)))

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы