суббота, 15 мая 2010 г.

глаза завидущие или А когда их будет достаточно?..

неожиданно ( забыла о ней) полученная посылка с ножницами заказанная на ebay сподвигла на всеобщую ревизию... результат порадовал:) итак:

самые первые специально купленные вышивальные ножницы - классика:)

очень быстро разболтались, после чего их закрутили и намертво заклепали при помощи молотка:) использую ежедневно для всего, живут тут

эти - следующие - причина покупки размер:))) 9 см, единственные мои ножницы на которых есть маячок, эти "походные" со мной и в пир, и в мир, и в добрые люди... фирма-производитель неизвестна (мне) режут так себе, но режут

Premana, что еще скажешь, тонюсенькие кончики позволяют разрезать единичные стежки (для чего и использую) и делают это превосходно, размер - мой любимый 9 см.


Solingen, куплины в отделе с маникюрными принадлежностями, по принципу "ничего подобного, это для вышивки, однозначно", режут, красивые, люблю:)

собственно покупка, фирма не определена, но сделаны в Пакистане, а это проверено годами - вещь! режут прекрасно...

почему-то я решила, что это все и сделала групповой портрет... поторопилась:)

permin of copenhagen, под впечатлением от увиденного купила в тот же день еще одни:) подогнаны хорошо, подойдут для мелкого кроя...

эти ножницы живут со мной лет 20, сделаны в Пакистане и это они показали себя с наилучшей стороны, использовала для всего...
невнятная фирма, но размер 9 см:) не пользуюсь, лежат "до кучи"

ну и как без резака:) в самолете самое то



4 комментария:

Helena комментирует...

как интересно!
у меня только итальянские,я ими довольна. Тоже жду несколько других,не итальянских,посмотрим,что они такое в деле.

imp_a комментирует...

Вот это запасы!

Natalija комментирует...

Машунь, шикарная подборка, аж глаза разгорелись!!! Маньячки, однозначно!

deros комментирует...

да уж, Наташа... заголовок-то какой:))) и я еще четыре совершенно конкретные модельки хочу, а потом буду хотеть все остальное...

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы