пятница, 9 апреля 2010 г.

про почту или "заплати нам и сделай все сам"...

близится отпуск и меня решили побаловать... кое-какие милые любой девочке подарочки... путь до почты был дооолгим (но на то были свои причины, вполне уважительные), а вот путь дальнейший... выбор был сделан в пользу EMS (тут непереводимый народный фольклор звучит в первый раз) и понеслось. первый косяк случился по месту отправления посыль пролежала 5 дней без движений (фольклор), после звонка извинились и в момент отправили. вся информация по трекингу есть на сайте отправителя, но до и включительно момент экспорта. а дальше..... я звоню на горячую линию как на работу 2-3 раза в день (помните про фольклор? ага, звучит) посылка в РФ не зарегистрирована... и так продолжается с 22-03. экспресс почта работает выше всех похвал:( (много фольклора)
на сайте www.edost.ru много господ и дам с аналогичными пробемами... вот из последнего:

Валерия (Санкт-Петербург.) Проверено администрацией сайта 09.04.2010
SOS!!! Я с беспокоиством о пилотах самолета который вылетел 27.03. с моеи посылкои на борту!! Досих пор не приземлился в России. Проверьте пожалуйста в аэрропорту, намекните им что горючее должно уже кончится и возможно уже кончилось и самолет мог уже упасть...И если это так Тогда мои глубокие саболезнования семьям пилотов :( скорблю вместе с ними. И жду возврат суммы за утерянную посылку и не осуществленную доставку. Она у меня застрахована!Забыла добавить: Никогда больше не воспользуюсь услугами EMS и другим не посоветую.И хочу убереч людеи которые обворовывают посылки и предупредить о том что моя посылка проклята. И ее лучше для своеи же безопасности не трогать. А помимо этого помните что это уголовно наказуемо.
Дней в пути: 15

Анатолий (Санкт-Петербург) Проверено администрацией сайта 09.04.2010
как долго будет регистрироватся в ММПО посылки EE348993737CN и EE34899371CN? ЕЕ348993723CN, которая была отправлена одновременно с ними, уже будет вручатся адресату. Отправитель откровенно издевался, когда я по предложению оператора справочной просил выяснить место нахождения посылок в Китае. В общем, позорище, других слов просто нет. Интересно, кто готовит стандартные ответы для операторов справочной EMS - что посылка еще не достигла России - очень убедительно звучит, на уровне детского сада. Видимо, Москва уже стала отдельным государством, а может все деньги российский EMS тратит на содержание своей космической станции, где все поступления и выдерживает недельки по три?для развития инноваций, как сейчас модно.
Дней в пути: 19

Дмитрий (Хабаровск) Проверено администрацией сайта 09.04.2010
Посылка отправлена 24 марта из Гон-Конга. По трекингу на сайте почты гонконга, посылка 25 марта улетела в Россию. Судя потрекингу ЕМС Почта России, она до сих пор летит. На мой запрос в горячую линию ЕМС по бесплатному номеру, мне был дан ответ, что посылка в России до сих пор не появилась, а за сроки доставки вне России, ЕМС ответтвенности не несет. Самое интересное, как я понимаю, ЕМС это единая контора по всему миру и ответственность при международном почтовом обмене должна нести как принимающая, так и отправляющая сторона? А то интересно получается, моя посылка за 2 дня долетела до Москвы (по прошлому опыту), 2 недели неизвестно где чалилась, потом в срок пройдет таможню и доставится мне опять же в срок, а за эти 2 недели ответственность никто не несет!? За что я плачу деньги?
Дней в пути: 17

всего 98 страниц "радостных" комментариев (мой тоже)...

я теперь знаю кучу законов и нюансов, связанных с почтовыми отправлениями, а если меня посадить на место оператора горячей линии без запинки смогу послать клиентов лесом да в поля и спользуя исключительно слова "в тему"... фольклор-фольклор-фольклор...

Резюме - мне не нужна компенсация, нервотрепка и иски, мне нужна моя посылка в срок (это уже не актуально), стало быть просто нужна! но через 10 дней отпуск начнется и если она таки придет - большое троектратное ура!, а если пока меня не будет? и ее отправят обратно? а что, легко как я посмотрю... но иску быть:( отправитель идет в суд в воскресенье

vivat forever

3 комментария:

Sakyra комментирует...

Как не печально , но эта проблема существует.
Я ждала посылку с Москвы на Украину . 1.03 ее отправили и только 29.03 я ее получила. Почта работает паршиво, лучше сказать ..(фольклор).

Анонимный комментирует...

Про почту говорить даже слов нет.у меня уже пять раз разворовывали посылки,последний раз отправила посылку 15.03.10 а получили через две недели и из двух пар детской обуви, для 10 месячного ребенка, оставили в посылке только одну.это из Верхнеуральска Челяб обл.в Тулу

Июлия комментирует...

Ох, почта уже действительно какой-то свой собственный отдельный мир, неподвластный общепринятым законам и нормам.... Иду туда всегда как на казнь. Хотя и казнь была бы лучше: чик! - и всё. А тут... бесконечные звонки, ходьба и невразумительные ответы-оправдания... Уже хочется написать напрямую какому-нибудь министру почты... Интересно, есть такой?...

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы