воскресенье, 18 апреля 2010 г.

итак... so...:)))

мне очень приятно видеть вас всех:) раз вы решили участвовать, стало быть моя работа вам понравилась, что не может не радовать:)))
итак, без лишних слов:
I'm so happy to see you all:) once you decide to play with me its mean you liked my work, which cant but rejoice:)))
so, without any words:

мой "random" - Анастасия:)))

my "random" - my daughter:)))



поздравляю:)))

Настене очень понравилась эта игра и она попросила еще:))) таким образом есть еще один победитель:)))

Anastasiya this game was very like and she ask me about another one winner, so...


мои дорогие победители, я жду ваши адреса, но хочу сразу извиниться и предупредить, отправлять буду после 9-05

my dear winners, i wait your addess, and so sorry bcz i will send it only after 9-05

Спасибо всем, кто играл со мной. Удачи и берегите себя

Thanks to everyone who was play with me. Good luck and take care

8 комментариев:

Ukka комментирует...

Поздравляю победительниц!!!!

deros комментирует...

спасибо за участие:)

Natalija комментирует...

Поздравляю победительниц! А тебе удачной поездки и хорошего отдыха!!!

Hellen комментирует...

Поздравления победительницам! Что же твой родной хороший "рандом" по третьему кругу не пошел:)

deros комментирует...

про "третий круг" я спрашивала:))) уверена, очередная "конфетка" от меня не за горами:)))

Настасья комментирует...

Дорогая тесечка "рандом"величавая!Ура...сам факт того,что фортуна в этот раз не прошмыгнула,уж больно радует нашу дукшеньку...ура!Я рада,а на какой емейл сбросить адресок?

Kalinka-Yu комментирует...

Поздравляю счастливиц!!!! :)))

vikawish комментирует...

Поздравляю победительниц! Девочки, заходите ко мне в гости за конфеткой http://vikawish.blogspot.com/

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы