вторник, 30 марта 2010 г.

классика - первый блин комом:)...

волею судеб оказавшись в магазине, имеющем полный рукодельный ассортимен не могла пройти мимо полимерной глины (глаза завидущие)...
теоретик из меня не очень... но буду еще пробовать, зацепило...
все вместе :
шарики это полная отсебятина и как результат страшенные
все вместе по мастям:
пуговка

тоже пуговка:)

типа кулон :)))

бусина (нравиться)

это ж нужно еще полировать и лачить? хммм, а лак для ногтей пойдет?
как то получилось пройти мимо мыльных основ и бумаги для скрапа, вот она - сила воли!!!:)))


5 комментариев:

Natalija комментирует...

Маш, прикольненько получилось!!!! Я пока стоически держусь, говоря себе каждый раз: "Мне оно не надо, не надо, ..." 0)))))

Олька-Лёлька комментирует...

Такие класснючие получились! Супер!

deros комментирует...

а я, вот, слааабая:))))) в целом да, прикольненько

deros комментирует...

Оля, спасибо, но ты меня переоценила:))) до "супер" расти и расти:)))

Анонимный комментирует...

Занятно. Ждем новых сообщений на эту же тему :)

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы