воскресенье, 14 февраля 2010 г.

mystery needleroll romantic...



5 комментариев:

Natalija комментирует...

Ты его уже и сшила (смайлик с удивленными глазами)? Очень красивый!!! Такой нежный!!!!
А какие ножницы рядом, супер!!!!

deros комментирует...

(смайлик с шаркающей ножкой)
прискакала с работы сегодня и пересчитав клеточки (сравнила с заявленным у Ольги размером) поняла, что можно сшивать (даже если нельза - поздняк метаться:))) такой он маленький и хорошенький! очень мне нравиться участвовать в Олиных проектах. в процессе несомненно отдыхаю и получаю удовлльствие.
ножницы были куплены в каком-то случайном ларьке, который торгует маникюрными принадлежность, по принципу - красивые ножницы!:)))но оказалось, что они и режут превосходно, только я ими не часто пользуюсь, я вообще очень консервативна в вопросе "вещи-которыми-я-привыкла-пользоваться-каждый-день-и-не-хочу-им-изменять"... так что на фотографию они попали больше для сравнения размеров:)))

hohla комментирует...

О!И в этом варианте получилось шикарно!!!Вот так уж с инетом вышло в этот раз! Спасибо за участие! С удовольствием забираю фото в альбом!

deros комментирует...

Оля, я постараюсь найти время и вышить правильный вариант тоже, очень уж мне звездочки нравятся:)

hohla комментирует...

О!Это будет замечательно!!!:)

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы