воскресенье, 3 января 2010 г.

здравствуй, дедушка Мороз...

сегодня ко мне пришел Дед Мороз, весьма неожиданно и с падарком, тоже неожиданным - это Nikon coolpix L100

я Дедульку поблагодарила и начала с новой игрушкой резвится...

что бы было что сфотографировать срочно оформила в имеющиеся дома готовые рамки давно вышитые работы этот "домик-кот-сердечки" от tra-la-la

и этот забавный семплер посвященный кофеманам аки я

и вот так они вписалась в "мой любимый уголок"

или так (я же резвлюсь)

еще один "мой любимый уголок"



7 комментариев:

Ulyana комментирует...

Ой, Маша!!! Видать, ты была очень хорошей девочкой в 2009 году:))) Поздрвляю с подарком!

deros комментирует...

старалась, Ульянушка:)))

Natalija комментирует...

Машунь, поздравляю с шикарным подарком!!!! Уголок нравится безумно, особенно девочка, которая там находилась в тот момент, чмок Настену!!!!! Привет от кофеманки 0))))

Lenkor комментирует...

Поздравляю с прекрасным подарком!

deros комментирует...

:)))))

Natalija комментирует...

Машунь, загляни ко мне на огонек!!!! Там есть кое-что для тебя 0)))))

Ulyana комментирует...

Маша, привет! А я ведь получила от тебя бандерольку:) Спасибо большущее!!!!!!

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы