четверг, 10 декабря 2009 г.

christmas tree...



6 комментариев:

Natalija комментирует...

Машунь, такие миниатюрные!!!! Уже зная твою специфику фотографирования ночью, спрашиваю сразу: "А какого цвета на самом деле?" 0)))))

deros комментирует...

душа моя, ты меня так рассмешила:))) тут, знаешь, цвета гммм близки... тканюшка - сливочного цвета, одна елка зеленый металлик, другая - золотой:)))

Alexandrina комментирует...

Маша, спасибо! Я уже утащила их к себе в блог. Мне приятно!

deros комментирует...

Саша, я с огромным удовольствием вышивала, так что мне приятно:)))! и спасибо!

Natalija комментирует...

Ага, а то думаю напишу про сливочный цвет, а там опять окажется белый 0)))))
Очень нравится, такие блестящие и все так хорошо подходит друг к другу!!!!!

Natalija комментирует...

Машунь, я снова с подарками, загляни ко мне!!!!!
http://rynatalija.blogspot.com/2009/12/blog-post_12.html

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы