суббота, 12 декабря 2009 г.

награда :)))

меня наградили
а сделала это душа моя Наталия подняв мне тем самым настроение. Спасибо тебе, душа моя. :)
а передаю я ее вот кому
кошкин дом
Ирис-кис-кис
shilli
apropos
тихий омут
Волшебная комната
Правила передачи награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

5 комментариев:

Shilli комментирует...

Спасибо большое :)

Эля $ комментирует...

Спасибо, мне очень приятно!!! :)

Люся Гоман комментирует...

Спасибо большое) очень неожиданно)

elisara комментирует...

Спасибо! Действительно неожиданно :))

Oxygen комментирует...

Спасибо большое! только сейчас её обнаружла:-))

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы