суббота, 28 ноября 2009 г.

mittens...




6 комментариев:

Natalija комментирует...

Машунь, варежка шикарная!!!! Да еще с монограммой!!!! Такой цвет теплый!! Ткань сама красила?

deros комментирует...

душа моя, это превратности фото-в-ночи, а на самом деле ткань обычная белая, спасибо, Наташенька, твои комментарии всегда поднимают настроение:)))

Natalija комментирует...

Ну надо же, а смотрится как чайный!!!! Я уже рецепт просить собралась 0)))))

Natalija комментирует...

А я люблю к тебе заходить, творческая девушка ты наша!!!!

deros комментирует...

:))))
что касается рецепт-чайного-цвета;) я люблю корицу... на мокрую тряпочку насыпаю и пальцами, пальцами:))) и запах потом на все квартиру:))) ну, это мое личное предпочтение, я ооочень корицу люблю:)))

Natalija комментирует...

Ой, точно, про любимую корицу то и забыла. Я тоже обожаю ее запах, готова во все ее положить 0))))

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы