понедельник, 30 ноября 2009 г.

здравствуй...ээээ...новый год...

Orchidea art. 6537



3 комментария:

Natalija комментирует...

Машунь, нравится невероятно!!!!! Такая красота новогодняя, пуансетия, да? А рамочка из чего? Пошла еще любоваться!!!!

deros комментирует...

воооооо!!! пуансетия!!! мы с мамулей уже два дня вспоминаем название:))))))) спасибо, душа моя, спасибо за все... теперь еще "... ты пааамять, ты паааамять..." моя:))) а рамочка из набора, фанерная...
душа моя, мне вообще-то очень нужен твой домашний адрес, ага;) не то что бы я в гости собралась (ты же помнишь про -20,:))... но оооочень надобно... ну пришлиииии, а!(в этом месте я краснею и шаркаю ножкой)

Natalija комментирует...

Понятно все про рамочку, все равно очень красиво все вместе смотрится!!!! Вот и мое увлечение цветами пригодилось ;-))))
Адрес написала, про гости еще раз хорошо подумай. Муж велел передать, что отговорок не принимает 0))))

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы