понедельник, 19 октября 2009 г.

ta-da-da-dam!!!

по странному стеченью обстоятельств победительницей стала хозяйка несуществующего блога :( а раз так, то она не могла выполнить всех условий розыгрыша конфетки...

я не знаю, предусмотрена ли правилами таких лотерей замена победителя, но, это моя конфетка и хочется, что бы она отправилась к человеку, который вызывает у меня положительные эмоции...

анастасийка помогать не желает, стало быть использую random.org

и вот что получается



Эля!!! я тебя поздравляю!!!

и спасибо вам всем за участие... не забывайте меня...

1 комментарий:

Эля $ комментирует...

Йесссс!!! Я очень-очень рада!!! Спасибо! Я почти обладатель обалденной прелести!!!

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы