четверг, 29 октября 2009 г.

pyramid-bag...




by Aurelle

by Alexandrina


6 комментариев:

Ulyana комментирует...

Ого-го! Сумочку-пирамидку я ваще впервые вижу:))))))))) Клааааааассно:) И ёлочки очень милые!

Natalija комментирует...

Очень интересная сумочка, и идея оригинальная и исполнение мастерское!!! Молодец!!!! Твори и дальше!

Эля $ комментирует...

Сумочка - отпадная!!! Вот это идея!!!! Класс!
Офф. Я вернулась и напрашиваюсь на встречу :)))))

Alexandrina комментирует...

Маша!Спасибо большое за елочку! Она такая трогательная получилась. Все больше и больше мне эта елка нравится, хоть и не скромно. Но вот нравится! Утащу к себе в блог! Спасибо!

deros комментирует...

Эля,намек поняла:))))
Ульянушка, Наташа, спасибо, мамуля меня молниями снабдила (штук 20 есть:)) так что... страшно представить:)))))))))))

deros комментирует...

Саша, вот точно, трогательная, у меня к ней любовь с первого взгляда:) Спасибо!

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы