четверг, 22 октября 2009 г.

тоскливо... i go crazy...

мне тоскливо... я скучаю... и, как следствие, схожу с ума
остатки наволочек, какая-то-еще-тряпочка и ленточки
как буду использовать - не имею понятия (идеи есть?)

изделие абсолютно двустороннее
хозяйка следующих идей mairuru
дочундра помогала с люверсами (подавала шайбы и принесла молоток)

это отдельная история... ночь, улица, фонарь... эээ нет, не так... ночь... зачиталась и засмотрелась на работы mairuru и обнаружила там ЭТО а, поскольку я go crazy, мне захотелось сделать нечто подобное... к тому же пришла идея заменить тканевую обшивку ручки люверсом... нарисовала выкройку, достала машинку (1:30 pm) немного пошумела и довольная собой до ... отправилась спать (3:00 pm)
хочу добавить - я совершенно не умею шить... ;)


и еще один sarubobo... малышулька моя

12 комментариев:

acereta комментирует...

Все изделия очен симпатичные и в хозяйстве пригодятся

deros комментирует...

спасибо:) дочундра точно найдет всему этому применение:)))

Ulyana комментирует...

Сколько нужностней! Маша, даже не сомневайся, всё это найдёт применение:) Супер!!!

deros комментирует...

спасибо, Ульянушка, спасибо:)))

Natalija комментирует...

Какое все красивое, какое все интересное!!!!! Молодец!!!! Пойду еще по рассматриваю!!!

deros комментирует...

что-то я засмущалась:))) но!!! тоска отступает:)))

Юлия комментирует...

Очень мне понравились ваши поделочки!
И спасибо за ссылку на mairuru.
И еще хотела спросить, а как делать этого малышастика sarubobo. Может есть где-то мастер-класс? Ткните носом, плиз, если есть :)

Юлия комментирует...

Ой все нашла мастер-класс, плохо искала :)
ЗЫ Совет - отключайте проверку на основе графического кода. Вам пишут меньше комментариев из-за этого. Настройки блога -> комментарии -> почти внизу "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" -> Нет.

deros комментирует...

Юлия, спасибо за совет, все сделала в лучшем виде:))) удачи с sarubobo:)))

Юлия комментирует...

Отлично!
Сарубубучка уже готов :)

deros комментирует...

Юля, где посмотреть?:)))

Юлия комментирует...

Эх, мне нечем фотографировать :( Когда будет фотик, обязательно покажу.

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы