вторник, 6 октября 2009 г.

награда...


очевидно сегодняшний день будет славным во всех отношениях раз начинается (ну, вообразим, что начинается) с такого позитива, как награда... весьма неожиданно и тем более приятно:) спасибо, ВИКА


Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить логотип награды на своем блоге.

4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.

5. Назначить награду 7 авторам блогов.

6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.

7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


итак, что вызывает у меня улыбку:

1. мои дети, потому что я люблю их

2. мои родители, потому что здоровы

3. моя любовь, потому что настоящая

4. солнечные зайчики, потому что из детства

5. море, потому что не часто

6. люди со счастливыми глазами, no comments

7. мечты о будущем, no comments too


передаю награду:

1. Свете - смородинка
2. Людмиле - всякие всякости
3. Настене - ежкины радости
4. Енечке - енечко
6. Эле - apropos
7. mote


5 комментариев:

Mote комментирует...

Поздравляю с наградой!!!!! И спасибо что меня наградили:))))

Эля $ комментирует...

Маша, спасибо!!! Мне очень приятно!
И поздравляю с наградой!!!

Yaga комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Yaga комментирует...

Deros, спасибо тебе огромное за наградку!! 2 штуки - это вдвойне хорошо :) Тем более что улыбок и солнышка много не бывает :))

ЕнечкО комментирует...

Машенька, спасибо за награду!!! тем более солнечную:-)))))) В такие пасмурные деньки - самое ОНО!

Отправить комментарий

.
Related Posts with Thumbnails

флаги... 04.03.2013

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы